Тим Миллер о провале фильма «Терминатор: Тёмные судьбы»


Линда Хэмилтон и Шварценеггер на постере к фильму «Терминатор: Тёмные судьбы»

Источник: Terminator DF on Facebook

Тим Миллер, режиссёр первого «Дедпула», стал гостем подкаста The Buisness от KCRW. Режиссёр поделился мыслями о провале своего нового фильма «Терминатор: Тёмные судьбы», рассказал о многочисленных творческих разногласиях с продюсером фильма Джеймсом Кэмероном.

Мы послушали подкаст и выбрали из высказываний режиссёра главное.

О провале «Тёмных судеб»

Мы могли бы написать книгу о том, почему фильм не сработал. Я пока не могу сказать с уверенностью, я всё ещё обрабатываю информацию. Но я горжусь этим фильмом.

Некоторые говорили мне: «Зачем ты рассказываешь об этом, даёшь интервью?». Но я считаю, что нельзя прятаться, нужно возвращаться в седло. Нужно брать на себя ответственность.

Фильм, конечно же мог бы быть лучше: я пересматриваю его и жалею, что не сделал некоторые вещи, не сражался так яростно, как мог бы.

Люди говорят об «усталости от франшиз», и я тоже успокаиваю себя этим оправданием. Я чувствую себя немного лучше из-за того, что не случилось такого, чтобы фанаты «Терминатора» дружно пошли в кино, и им бы не понравилось что-то конкретное из того, что они там увидели. Они просто не пошли на мой фильм.

Сильнее всего тех, кто на фильм всё-таки сходил, похоже, разозлило то, над чем у меня не было никакого контроля. Я никак не мог изменить тот факт, что вам не понравился «Терминатор: Генезис», или что вы восприняли «Терминатор 4» как предательство.

Я не говорю, что «Терминатор 4» и «Генезис» хуже, чем мой фильм. Я не собираюсь сидеть тут и заявлять, что я лучше Джеймса Кэмерона. Разумное решение с моей стороны, не правда ли?

Я ужасно себя чувствую из-за того, что люди потеряли деньги из-за моего фильма. На днях я ужинал с Дэвидом Эллисоном (продюсером фильма), и я настоял на том, чтобы оплатить счёт. Оплатил ужин миллиардеру!

Мне самому фильм нравится. Я считаю, что нам просто не повезло, или он просто вышел в неудачное время. Ну, или это просто гордыня.

О конфликтах с Кэмероном

Хотя Джим (Кэмерон) и Дэвид Эллисон — продюсеры, и технически у них была полная власть над финальным монтажом, я всё ещё указан в титрах как режиссёр. Даже когда я знал, что проиграю эту битву, я всё равно ощущал, что должен продолжать сражаться. Потому что этим и должен заниматься режиссёр — сражаться за фильм.

Я ненавижу проигрывать. Даже когда мне говорили, что стоит отступить, я говорил: «да пошло оно», и продолжал сражаться.

Я не согласен очень со многими решениями, и до сих пор считаю, что я был прав. Но это его (Кэмерона) франшиза, и я вынужден был подчиниться.

Я предлагал сделать Легион (новую версию Скайнета) настолько могущественным, чтобы единственным способом его остановить было отправиться в прошлое и «задушить его в колыбели». На это Джим сказал: «Что драматичного в том, что человечество проигрывает?». А я ответил: «Ну а что драматичного в том, что человечество побеждает, и теперь ему нужно просто продолжать побеждать?». Я люблю сюжеты про «последнюю битву» — ему это не близко.

Я больше не буду работать с Кэмероном, но это не имеет никакого отношения к тем травмам, которые мне причинило это наше сотрудничество. Скорее дело в том, что я больше не хочу быть в ситуации, когда у меня нет возможности делать всё так, как я считаю правильным. Конечно, всегда приходится кому-то подчиняться, если ты не миллиардер, который снимает всё за свои деньги, но мне хотелось бы, чтобы этого было чуть меньше.

На прошлой неделе я получил письмо от Джима (Кэмерона), в котором он написал: «У нас был небольшой конфликт, но я списываю это на то, что мы — две сильных творческих личности, у которых различаются мнения. Я думаю, в итоге это сделало фильм лучше. Я буду в Лос-Анджелесе в декабре, давай выпьем пива вместе».


Напомним, «Терминатор: Темные судьбы» на сегодня заработал в мировом прокате чуть более 260 млн долларов, при бюджете 185 млн и ещё несколько десятков млн долларов на рекламную кампанию, что делает его убыточным. Для полной окупаемости фильму необходимо было собрать сумму вдвое превышающую общие затраты на производство. По самым скромным подсчетам, студия и ее инвесторы потеряли около 120-130 млн долларов.

Источник: dtf.ru